Бизнес Молодость http://biznesmolodost.mypage.ru/ MyPage.Ru - Blog 60 <![CDATA[БЫЛ ДОЛЖЕН 600 000, ПРИШЕЛ НА КОУЧИНГ, ВЛОЖИЛ В ДЕЛО 750 РУБЛЕЙ И ПОЛУЧИЛ 200 000 ЗА ДВА ДНЯ]]> http://biznesmolodost.mypage.ru/bil_doljen_600_000_prishel_na_kouching_vlojil_v_delo_750_ru.html Соломон Маллаев
31 год, Казахстан

Бизнес Заточка парикмахерских инструментов
Прибыль 400 000 рублей

Я вообще нигде никогда не работал. А первый бизнес получил в 15 лет. Отец научил меня ремонтировать обувь, купил будку и отпустил в свободное плавание. К 18 я уже считал себя бизнесменом: открыл еще одну точку в центре города, взял на работу своих друзей, а ту первую точку сдал в аренду. Зарабатывал тогда 300 баксов и считался первым парнем на деревне — зарплата-то в Казахстане была 50–100.

Вообще-то я скептик, я был на сотне лекций, читал кучу книг, думал, что все знаю. И не верил, что БМ сработает. Но уже после первого занятия меня зацепило. Инструменты, о которых говорят Миша с Петей, в открытом доступе, но при этом они абсолютно скрыты от людей. Да, можно читать и смотреть, но это разрозненная информация, и поэтому она не работает. Коучинг позволяет собирать ее, как паззл, и получить полную картину. В БМ я «перепрошился». Я встретил там людей, которые ставят большие цели, и никто не ходит и не говорит: «Ты сумасшедший, это глупо, забей».


]]>
Fri, 09 Aug 2013 13:09:02 +0300 http://biznesmolodost.mypage.ru/bil_doljen_600_000_prishel_na_kouching_vlojil_v_delo_750_ru.html
<![CDATA[Конкурс БМ! смертельный бой команды бм с сообществом!]]> http://biznesmolodost.mypage.ru/konkurs_bm_smertelniy_boy_komandi_bm_s_soobshestvom.html Кто сделает самую лучшую подписную страницу для БМ
Мы работаем над главной подписной страницей, но не уверены, что можем сделать лучше чем вы. Поэтому мы объявляем конкурс. Сделайте лучшую подписную страницу для БМ и кроме доброго дела получите деньги, женщин, признание, дружбу и поток заказов!
 

 

тому кто победит: 
1. если мы используем ваше ТЗ 30 000 рублей
2. если мы используем ваше ТЗ и Дизайн 60 000 рублей
 
3. если мы используем ваш макет ужин за наш счет + перелет + работа с вами и рекомендации
 
4. бесперебойный поток заказов от нас и наших лучших студентов
5. помощь в развитии вашего бизнеса и вас лично
 
проблема:
 
очень сложно сделать для себя, вполне возможно, что у вас получится лучше чем у нас. очень на это надеемся. плюс мы бы хотели, чтобы вы участвовали в создании проекта сами
задача:
 
создать главную подписную страницу Бизнес-Молодости
цель — высокая конверсия из заходящего в подписчика
 
необходимо придумать что человек получит за подписку и максимально понятно и интересно это оформить.
 
целевая БМ 50 % новичка 50% уже имеют дело
 
что можно использовать:
все видео, картинки, тексты, логотипы,
 
которые есть в открытом доступе
 
тому кто выиграет будут предоставлены оригиналы запрошенных фотографий
кто будет оценивать:
 
Петр Осипов и Азамат Ушанов. Мы разберем лучшие примеры работ. В видео-личне.
 
куда выкладывать:
 
http://vk.com/album-25276999_178274869
время приема заявок:
 
до 11 августа, воскресенье, 23.59
результат: мы будем участвовать в конкурсе вместе и наравне с вами. лучшие 3 работы уйдут в аб-текстинг. победит тот, кто сделает самую высокую конверсию и возьмет приз лучшего конвертатора вселенной!


]]>
Thu, 08 Aug 2013 18:58:48 +0300 http://biznesmolodost.mypage.ru/konkurs_bm_smertelniy_boy_komandi_bm_s_soobshestvom.html
<![CDATA[ЕСТЬ ТАКОЕ ПОНЯТИЕ, КАК «БИЗНЕС ИЗ БОРЩА»]]> http://biznesmolodost.mypage.ru/est_takoe_ponyatie_kak_biznes_iz_borsha.html Это значит, что когда ты смотришь на бизнес другого человека, то со стороны тебе все просто и понятно: как ему делать, что нужно, какие триггеры, какой заголовок ему сделать, какое ему сделать предложение, как ему сделать точку захвата; но когда самостоятельно пытаешься сделать главную страницу захвата клиентов для себя, то сталкиваешься с проблемой Пушкина.

Проблема Пушкина заключается в том, что ты всегда стараешься сделать идеально и из-за этого делаешь очень долго, и из-за этого делаешь очень плохо. То есть самому себе сделать страницу всегда практически невозможно, нереально. Поэтому, для того чтобы сделать качественную страницу нужно не тужиться самому, а обращаться к третьей стороне, которая разбирается в вопросе.

]]>
Wed, 07 Aug 2013 16:56:00 +0300 http://biznesmolodost.mypage.ru/est_takoe_ponyatie_kak_biznes_iz_borsha.html
<![CDATA[ПЕРВЫЙ ШАГ – СТАТЬ ХОЗЯИНОМ САМОМУ СЕБЕ]]> http://biznesmolodost.mypage.ru/perviy_shag__stat_hozyainom_samomu_sebe.html ПЕРВОЕ ЧЕМУ НАДО НАУЧИТЬСЯ – ДЕЛАТЬ. 
ВЗЯТЬ СЕБЯ ПОД КОНТРОЛЬ.
 
СФОРМИРОВАТЬ ДРУЖБУ С САМИМ СОБОЙ.
 
НАУЧИТЬСЯ ИДТИ В ДИСКОМФОРТ РАЗВИТИЯ.

Соберу человек 10, у кого есть схожие со мной стремления стать хозяином себе. Это люди, у которых есть финансовая свобода. Они могут быть завтра в любой точке мира. Они могут не быть на работе 3 месяца, и от этого только станет лучше. Они имеют в своем сердце ценности и высокие морально-нравственные качества. Под этим я конечно понимаю не серьезное лицо, а стремление нести пользу.

]]>
Tue, 06 Aug 2013 18:46:24 +0300 http://biznesmolodost.mypage.ru/perviy_shag__stat_hozyainom_samomu_sebe.html
<![CDATA[ДАВАЙТЕ ПРОДОЛЖИМ ВЕКТОР ТОГО, КАК ВСЕ ПРОИСХОДИТ ПРЯМО СЕЙЧАС]]> http://biznesmolodost.mypage.ru/davayte_prodoljim_vektor_togo_kak_vse_proishodit_pryamo_sey.html Мы все живем в режиме «щас-щас». Нам кажется, что сейчас должно произойти нечто, что поменяет ситуацию. Эта вера настолько сильная и искренняя, что мы не замечаем, как в этой модели мы проживаем годы и десятилетия. В школе нам кажется, что хорошо будет, когда она закончится, в институте, мы ждем диплома, далее, поступая на работу, нам также кажется, что сейчас что-то произойдет и поменяется, но оно не меняется. Если мы в течение длительного периода совершаем действия в направление цели, но кардинальных изменений и улучшений не происходит — необходимо взять в свои руки пульт от жизни и нажать на паузу. Оглянуться по сторонам, посмотреть на ситуацию. Посмотреть со стороны лучше в прямом смысле слова — уехать в другую географическую локацию в режиме паузы и остановки дел. Именно в таком режиме вам в голову приходят самые правильные решения.


]]>
Mon, 05 Aug 2013 17:18:31 +0300 http://biznesmolodost.mypage.ru/davayte_prodoljim_vektor_togo_kak_vse_proishodit_pryamo_sey.html
<![CDATA[ВЫУЧИЛСЯ НА ПРОГРАММИСТА, ПРОРАБОТАЛ 5 ЛЕТ В ФИРМЕ, ПРОДАЮЩЕЙ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ОТКРЫЛ СВОЮ И ЗАРАБОТАЛ 300 000 РУБЛЕЙ ЧИСТЫМИ ЗА МЕСЯЦ]]> http://biznesmolodost.mypage.ru/viuchilsya_na_programmista_prorabotal_5_let_v_firme_prodaus.html Игорь Череднин

32 года, Москва

Бизнес Продажа программного обеспечения

Прибыль 300 000 рублей

 

 

Сначала бизнес этот, конечно, был похож на полумертвую лошадь, которая в предсмертных конвульсиях цепляется единственным оставшимся зубом и на нем подтягивается. Сейчас багаж знаний увеличился в разы, но я понимаю, что не знаю гораздо больше, чем знаю.

 

Сообщество БМ не дает расслабиться. Приезжаешь на какой-нибудь бизнес-завтрак и чувствуешь себя мудаком. Ты такой приехал с гордостью поделиться результатом, и вдруг оказывается, что у кого-нибудь результат больше раз в 20, а ты всю неделю занимался какой-то ерундой. Меня это очень мотивирует двигаться вперед, чтобы тоже было чем гордиться.

]]>
Fri, 02 Aug 2013 17:50:30 +0300 http://biznesmolodost.mypage.ru/viuchilsya_na_programmista_prorabotal_5_let_v_firme_prodaus.html
<![CDATA[Бизнес Молодость: Гиперзабывчивость]]> http://biznesmolodost.mypage.ru/biznes_molodost_giperzabivchivost.html Часто нас посещает вдохновение, мы не спим ночами, обсуждая и продумывая свои

идеи, мы горим изнутри, поджигаемые огнем свершений. А потом наступает одно утро,

когда мы не можем понять, что нас зажигало и живем дальше, занимаясь

рутинными делами.

Бизнес Молодость называет этот синдром Гиперзабывчивость!

Как научиться вспоминать то состояние, которое толкало на подвиги? Смотрите в

нашей инфографике

 

]]>
Thu, 01 Aug 2013 15:19:04 +0300 http://biznesmolodost.mypage.ru/biznes_molodost_giperzabivchivost.html
<![CDATA[Жаждущая толпа и Неуловимый Джо, или Как выбрать свою первую нишу]]> http://biznesmolodost.mypage.ru/jajdushaya_tolpa_i_neulovimiy_djo_ili_kak_vibrat_svou_pervu.html Найти свою нишу

Очень часто нам приходилось наблюдать за тем, как люди, стараясь изо всех сил, не могут добиться результата. Трагизм такой ситуации заключается в том, что зачастую ответственность за неудачу люди полностью налагают на себя. Думают, что если нет результата, то они неудачливы, глупы или вообще ни на что не способны. Хотя проблема лишь в том, что они просто идут не по тому пути.

И это не философское высказывание вроде «найди свой путь», это значит, что люди просто находятся не в той нише.

Этой статьей мы открываем цикл, посвященный выбору ниши, в следующих материалах будем продолжать обсуждение этой темы более детально.

Правила игры

Дело в том, что каждый рынок и каждая ниша автоматически налагают ограничения на своих участников. Выбирая рынок, мы выбираем правила игры.

Например, очень часто приходится слышать, как люди жалуются: «Ох, у меня все так сложно, у меня наценка 3 %, конкуренция, цветы гниют, в регионы их не доставить!» Или: «А я продаю биодобавки! Чудесный бальзам: — пьешь его — и сразу все хорошо! Но никто не понимает! Я его предлагаю, но он никому не нужен!»

Хочется спросить этих людей: «А что вы жалуетесь, кто виноват? Кто вас просил идти именно в эту нишу? Вы сами виноваты, это был ваш выбор».

Продолжение статьи   goo.gl/fn7TH3]]>
Wed, 31 Jul 2013 11:34:45 +0300 http://biznesmolodost.mypage.ru/jajdushaya_tolpa_i_neulovimiy_djo_ili_kak_vibrat_svou_pervu.html
<![CDATA[Путешествие Мастер Группы БМ по Америке: из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк]]> http://biznesmolodost.mypage.ru/puteshestvie_master_gruppi_bm_po_amerike_iz_los-andjelesa_v.html С 28 июля по 13 августа участников Мастер Группы ждут 17 дней путешествия, 3700 миль легендарного маршрута, 5 мегаполисов и 32 одноэтажных города.

Путешествие пройдет по легендарному шоссе № 66, по дороге с историей, по «Главной улице Америки».

В течение двух недель участников путешествия ожидают небоскребы и сумасшедший драйв Нью-Йорка, величественный Чикаго, легендарная Route 66, лучшие стейки в Техасе, Гранд Каньон, шумные вечеринки и казино в Вегасе, Долина смерти, солнечная Калифорния, Голливуд и самые запоминающиеся дорожные приключения, которые когда-либо случались в жизни.

За подробностями путешествия вы сможете следить:   http://vk.com/molodost_bz

]]>
Tue, 30 Jul 2013 12:04:04 +0300 http://biznesmolodost.mypage.ru/puteshestvie_master_gruppi_bm_po_amerike_iz_los-andjelesa_v.html
<![CDATA[Клиентский поток: холодно-горячо]]> http://biznesmolodost.mypage.ru/klientskiy_potok_holodno-goryacho.html Итак, у вас есть хорошая гипотеза, которую можно проверять трафиком. Что важно знать в таком случае? Правильно. Дескриптор – король триггеров.

Проще говоря, сделайте правильную «шапку» на сайте – и ловите клиентов. Поток делится на несколько слоев, и их мы сейчас обозначим.

Итак, три типа клиентов:

1) Горячие клиенты. Счастливые обладатели сразу трех вещей: у них есть проблема, которую нужно решить, настало нужное время – сейчас, и есть деньги. Таким всегда нужно «вчера». Это похоже на заказ пиццы: чем быстрее, тем лучше. Вы ведь хотите есть, а не разглядывать картиночки. Как принимают решение в таком случае? Покупают первое, что понятно. Запомни это и найди возможность использовать такой принцип в своей нише.

2) Теплые клиенты. Это те люди, у которых есть интерес, но время еще не настало, они присматриваются, думают, выбирают. У теплых клиентов нет главного фактора – нерешенной проблемы. И мы должны ее создать – продающим текстом. «Зима стучится в двери, а вы без шубы?» — вопрошаем мы и предлагаем кредит. Главное – не забывать играть со временем, без дедлайнов все это не имеет смысла. Часы тикают, время уходит, как в голливудском кино, оставить заявку нужно сейчас.

3) Холодные клиенты. У них полно времени, а может быть, и денег, но не обозначилась проблема. И с ними мы пока не работаем. Сначала – сливки.

Почему нельзя остановиться на горячих клиентах? Потому, что остальных больше: в соотношении 10 к 90.

Итак, сайт сделали, с типами клиентов разобрались, настало время теста. Тест-замер-корректировка – последовательность, которую нужно выучить наизусть.

Пути интернет-пользователей неисповедимы, но мы должны точно знать, куда и зачем они идут. Это поможет максимизировать продажи и привлекать больший поток трафика. Но для этого нам потребуется Яндекс.Директ. Да, те самые графики, схемы, счетчики… Контекстная реклама, спецразмещение, временной таргетинг и цена за клик – вот что будет сопровождать вас теперь и днем, и ночью. Думаете, получится нанять специального человека, который вмиг со всем разберется? Вряд ли. Если вы действительно хотите знать, что происходит в вашем бизнесе, придется научиться все делать самостоятельно.

[БМ]-технология [ДДТ] – это изложение самых сложных вещей о Яндекс.Директе самым простым языком. Мы потратили на то, чтобы адаптировать программу для вас, два года. Готовы?

ДЕЛИТЕСЬ СВОИМ МНЕНИЕМ, СОВЕТАМИ И КОММЕНТАРИЯМИ!

]]>
Mon, 29 Jul 2013 12:25:02 +0300 http://biznesmolodost.mypage.ru/klientskiy_potok_holodno-goryacho.html